Обмен учебными материалами


Цель : Туристическая привлекательность региона. Формирование уникального имиджа региона.



Целевая аудитория:

1.Зарубежные туристы

В чем состоит уникальность региона по сравнению с др. странами на настоящий момент?

чем мы можем быть интересны миру?????

географическое положение, природа, климат, а также история и культура.

Проблема: почему нет туристов из др стран.

Какие требования предъявляются к сервису

спрос

Удовлетворение спроса

Социальный

Невысокая цена

?

Физический

климат- зима – лето

Экологическая ситуация

Коммуникации (транспорт и дороги)

Современные условия проживания и обслуживания

+

?

?

?

Эстетический комфорт

Ландшафт

Объекты истории и культуры уникальность

Уникальность Развлечения

+ в заброшенном состоянии.

+

?

Психологический

Гарантия качества услуг

?

2. иногородние туристы.

Зачем ехать в наш регион -он ничем не отличается от др регионов России.

3.местные жители

Типы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.

Привлекательность объекта состоит в возможности испытать новые ощущения.

Зрение

- Чтобы испытать новые ощущения надо оказаться в новой среде- интерьер или экстерьер(архитектура, скульптура, искусство, театр, кино,мода, книги, природа, парки, зоопарки…).

Слух

–музыка, концерт, спектакль, кино, собственное исполнение , караоке, речь-интоннация, звуки природы- шум листьев, плеск волн.

Обоняние

естественные или искусственные, приятные или шокирующие

Осязание

гладкая поверхность, мягкая, прочная -удобная, безопасная; опасная- колючая, шершавая, хрупкая; холодная- горячая, жидкая- твердая, прозрачная- непрозрачная.

Вкус

горький ,сладкий, соленый, острый, пресный, Кислый.

В связи с этим необходимо провести анализ целевой аудитории

обычное

новое

Зрение

Слух

Обоняние

Осязание

Вкус

Игнорируя все эти позиции можно обобщить , тк все ощущения делятся на привычные и новые, вне зависимости от личности человека и органов чувств.

Т.о важным является анализ целевой аудитории, ее предпочтений и образа жизни.

Как в мире привлекают туристов?

Парк Диснея- сказочный город- такого нет в реальном мире!

Волшебные замки из старинных сказок и салют!

1.Можно изменить время и оказаться в прошлом

Можно оказаться на дне океана и увидеть его изнутри.

2.Обмануть пространство

3.Новая архитектура позволяет отели превратить в аттракцион.

Одни дома похожи на дома Хоббитов.

Другие на снежные пещеры

4. Обычные формы под новым углом зрения. Даже простые ступени и скамья могут стать живыми.

Забавный пряничный домик из детских сказок, встречает нас при входе в парк Гуэль.

Формы из сказок и собственных снов воплощены в реальности.

Используются новые технологии и оригинальный дизайн

5. Другое пространство. Почувствуй себя Гулливером. Например В ГААГЕ создан уникальный парк – мини макет Европы.

Там поднимаются мосты, горят фонари, растут живые , но очень маленькие деревья.

Голландский художник Хэнк Хофстра (Henk Hofstra) осчастливил город Леэварден (Leeuwarden) гигантской яичницей Art Eggcident. Диаметр самых крупных яиц превышает 30 метров.

6. Новые знания, полученные в форме игры.

Музей природы представляет макеты существ, которых никогда не встретишь в обыденной жизни. Подводные гиганты-киты.

Загрузка...

Голландцы позволили людям гулять внутри человека

216-метровую Жижковскую телебашню в Праге вот уже несколько лет украшает работа чешского скульптора Давида Черни (David Cerny) — 10 огромных младенцев, зачем-то карабкающихся по её стенам.

Американский художник Курт Веннер (Kurt Wenner) специализируется на трёхмерных иллюзиях, которые создаёт на тротуарах. На снимке его композиция "Dies Irae", украшающая одну из улиц Женевы .

Покемоны завоевали весь мир. Начали мультфильмом, а закончили полной экспансией в сувенирной отрасли.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная